Наивысшая ступень развития маркетинга в странах Европы и Америки

Участники международного канала распределения в порядке прохождения товаропотока

1 служба международного маркетинга в штаб-квартире продавца

2 внутригосударственные каналы

3 конечный покупатель

4 межгосударственные каналы

5 продавец

Эталон ответа: 5 – 1 – 4 – 2 – 3

ТЗ 3 11.1 УС 1

Продажа на иностранных рынках товаров по ценам, которые ниже их себестоимости - это:

а) бартер

б) лизинг

в) клиринг

г) демпинг

Эталон ответа: г)

ТЗ 4 11.1 УС 2

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке

а) управление по контракту

б) совместное владение

в) прямой экспорт

г) подрядное производство

д) прямое инвестирование

Эталон ответа: г)

ТЗ 5 11.1 УС 3

Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:

а) топографические характеристики

б) структура промышленности страны

в) распределение дохода

г) степень урбанизации

д) непостоянство валютных курсов

Эталон ответа: б), в)

ТЗ 6 11.1 УС 3

Признаки, по которым может быть организованно международное подразделение компании:

а )географический

б) поведенческий

в) демографический

г) психографический

д) товарный

Эталон ответа: а), д)

ТЗ 7 11.1 УС 2

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента

а) управление по контракту

б) совместное владение

в) лицензирование

г) прямое инвестирование

д) прямой экспорт

Эталон ответа: в)

ТЗ 8 11.1 УС 2

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании

а) косвенный экспорт

б) управление по контракту

в) совместное владение

г) лицензирование

д) подрядное производство

Эталон ответа: б)

ТЗ 9 11.1 УС 2

Наивысшая ступень развития маркетинга в странах Европы и Америки

а) совершенствование производства

б) совершенствование сбыта
в) социально-этический

г) потребительский

Эталон ответа: в)

ТЗ 10 11.1 УС 3

Стратегия международного продвижения в зависимости от жизненного цикла товара на этапе роста:

а) Информирование о новом товаре в) Напоминание о товаре

б) Модификация г) Увещевание о бренде

Эталон ответа: г)

ТЗ 11 11.1 УС 3

Тип организации международного маркетинга, который вы бы предложили крупному европейскому производителю велосипедов, планирующему поставлять их в страны Юго-Восточной Азии:

а) организовать экспортный отдел;

б) создать международный филиал;

в) создать транснациональную компанию;

г) улучшить качество производимого товара;

Эталон ответа: б)

ТЗ 12 11.1 УС 3

Тип организации международного маркетинга, который вы бы предложили средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок:

а) организовать экспортный отдел;

б) создать международный филиал;

в) создать транснациональную компанию;

г) улучшить качеств;

Эталон ответа: а)

ТЗ 13 11.1 УС 2


9566631296314520.html
9566667234804613.html
    PR.RU™