Цели производственной практики

Программа производственной практики

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки

общий

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Санкт-Петербург

Цели производственной практики

закрепление знаний по изучаемым дисциплинам и формирование умения планировать и готовить и осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия

2. Задачи производственной практикиВ результате прохождения практики выпускник программы бакалавриата должен приобрести следующие компетенции,соответствующие виду профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата:

1. способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации,

2. осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью,

3. проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок,

4. владеть навыками подготовки проектной документации.

3. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриатаПрограмма бакалавриата состоит из трех блоков, в которых практики входят во второй блок и относится как к базовой части программы так и к ее вариативной части. Производственная практика является завершающим этапом 3 года обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения в 6 семестре и составляет 4 недели.

4. Формы проведения производственной практикиПроизводственная практика имеет следующие формы:

1. практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ознакомительная);

2. научно-исследовательская работа;

3. учебно-организационная практика.

5. Место и время проведения производственной практикивыездная

6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практикиВ результате прохождения практики выпускник программы бакалавриата должен приобрести следующие профессиональные компетенции,соответствующие виду профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата:

организационно-управленческая деятельность:

1. способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации,

2. осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью,

3. проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок,



4. оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;

5. владеть навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации и навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;

проектная деятельность:

6. владеть навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).

Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц 216 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности
2. производственный (экспериментальный, исследовательский) этап
3. обработка и анализ полученной информации
4. подготовка отчета по практике

8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практикеВ процессе организации производственной практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) используются современные образовательные и научно-производственные технологии.

· Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами.

· Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов производственной практики и подготовки отчета.

· Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых программой практики расчетов и т д.



Во время прохождения производственной практики студенты используют традиционные научно-исследовательские технологии, а также специальные методики проведения научных и практических исследований в сфере управления:

· аналитические методы (сравнительный анализ, анализ относительных показателей (коэффициентный), факторный анализ),

· статистические методы (метод группировки, индексный метод),

· методы стратегического анализа (SWOT-анализ, анализ конкурентов).


9571596947006362.html
9571631790979734.html
    PR.RU™